it-консалтинг и аутсорсинг
что мы делаем контакты блог

Hire the Best!

Кирилл Воронин 24.10.2012

Друзья, нам нужны еще несколько сотрудников службы поддержки.
Здесь – очень страшное описание вакансии, но если кратко, то в хелпдеск прежде всего нужны:

– Желание и способность помогать людям.
– Способность и желание быстро соображать (Обязательно во время испытательного срока изучить матчасть и сдать экзамены OS X Support Essentials и Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician).
– Коммуникация, коммуникация, коммуникация.

Работа в офисе 8 часовыми сменами в промежутке от 08 до 23, 7 дней в неделю (расписание плавающее, составляется совместно так, чтобы было удобно всем).
Если вы знаете что-то про гламурный мир видео, или хотя бы смонтировали фильм в iMovie – у вас заметное преимущество.
Пишите на jobs@

  • Да, студенты старших курсов тоже могут попробовать себя на этом поприще.

  • Отвечаю на вопрос про 7 дней в неделю.
    Служба поддержки работает 7 дней в неделю. Отдельный сотрудник – 5 дней подряд, просто эти дни могут смещаться.

  • Максим

    А какого финансовое вознаграждение и социальные гарантии?

  • >А какого финансовое вознаграждение и социальные гарантии?

    Гарантируется поток заявок.

    Ну а все детали обсуждаются в личной переписке.