Поддержка Консалтинг Обучение Jamf Pro Блог

Zendesk Bootcamp в Москве

Кирилл Воронин 01.06.2013

На неделе побывал с нашим руководителем поддержки на первом в России Zendesk Bootcamp (в последнее время кажется коллеги только и ходят по мероприятиям – на прошлой неделе были Zendesk Bootcamp, VMware Forum, Adobe Creative Days, и прочие MikroTik User Meeting; может обязать всех писать заметки про посещенные выставки и тренинги).

BLQFN34CYAAww4b.jpg-large

По сути это был старый добрый семинар (все-таки bootcamp ассоциируется с таким обучением, когда посетители сами что-то делают руками и/или головой, например с пятидневным “OS X Support and Server Essentials Bootcamp”).
В Москву приехали три представителя компании, но в основном выступал Андрей Сарапулов.
Андрей досконально прошелся по всем настройкам и принципам работы, кастомизации сайта поддержки, интеграции Zendesk с Salesforce и JIRA, настройке полезных отчетов с помощью GoodData, ответил на наши вопросы и (надеюсь) записал предложения по улучшению службы.

Шорткат – один из первых пользователей Zendesk в России – мы используем его с конца 2008 года (может быть даже первый, менеджер по Восточной Европе и СНГ Леонид Рудник затруднился сходу дать точный ответ).
Первый год мы использовали его бесплатно, так как один из наших коллег перевел интерфейс для пользователя (не агента). Сейчас в Zendesk работают русские сотрудники (в Праге и Лондоне), интерфейс его полностью локализован, в том числе и для прекрасных приложений для планшетов и смартфонов (я использую Zendesk for iPad и Zendesk для Windows Phone).
И все это время мы не устаем рекомендовать Zendesk всем тем, кому нужно заниматься поддержкой любого рода.
Как там было в рекламной компании Switch, – “If you (делаете то-то) get a Mac!” Так и тут – Если вам надо работать с клиентами, используйте Zendesk!

Первый тикет (заявка) что остался в нашей системе – #5 (думаю, что первые 4 были заявки типа “Test”, “Test test”, “Проверка русского” и поэтому удалены) и создан он сотрудницей журнала Инстайл. В нем есть загадочный закрывающих приватный (видимый только поддержке) комментарий “мост из слоновой кости укреплен бамбуковыми балками”.

А последний – #26696 и создан он сегодня сотрудником портала LookAtMe. В нем пока нет загадочных приватных комментариев (во-первых заявка только поступила, во-вторых теперь все приватные комментарии пишутся так словно они публичные).

Хорошо, что я не успел гордо сказать во время обсуждения “кто и как использует Zendesk”, что в нашей системе скоро будет 30 000 заявок. Сидящий позади меня сотрудник одной торговой компании за секунду до этого заметил, что в день операторы его отдела закрывают около тысячи заявок.
Я знал, что Zendesk используют Vodafone, Yammer, Lonely Plannet, Box, но приятно удивился, увидев на семинаре сотрудников Zeptolab, DoscVision, GroupOn и Xerox.

Закончилось мероприятие каким-то баром на Стрелке – пивом, горячим шоколадом и кофе.

PS
Ах да, если вы МТС или Билайн и вам нужна помощь по внедрению Zendesk – обращайтесь к нам :-)